Записи с темой: это питер. детка (список заголовков)
19:34 

какой смысл в волшебстве, если его не с кем разделить?
прошло 8 месяцев, я снова здесь с кулстори про военмед (по ссылке записи по тегу).

просто делаю очередные сводки.
медцентр почти закончили, судя по всему, занимаются внутренней отделкой. по свидетельствам очевидцев, внутренности там хуевенькие, но судить не берусь.
за остальные корпуса никто так и не взялся.
проезд во двор снова существует.
вид из окна не меняется.
кирпичный забор на проспекте осенью покрыли толстым слоем штукатурки и оставили. осенью. он стоял постоянно влажный и в итоге мы имеем... то, что имеем. полиэтиленовое покрытие для лесов болтается где-то наверху огромными клоками. штукатурка засрана (ну тут еще понятно, потому что дорога рядом) и отваливается. ОТВАЛИВАЕТСЯ, БЛЯТЬ, НАХУЯ ЕЕ КЛАСТЬ ТОГДА БЫЛО??? ну и никто его даже не красил. раньше он был желто-белым, теперь непонятного питерского грязно-серого цвета с проблесками кирпича. и дыры не заделаны. обвалится - не удивлюсь.
касаемо состояния нервной клиники - с у к а. стало только хуже. вонища ужасная, идти мимо нереально, от стекол уже реально ничего не осталось. она просто никому не нужна. не знаю, можно ли куда-то писать по этому поводу или что. просто как бы люди тут мимо ходят, улица оживленная вполне... сегодня навстречу шла мамашка с дочкой и неприкрыто кривила лицо, и чот сразу так стыдно стало, блин.
организаторам сего действа вся вот эта хуйня, видимо, не мешает. будто у них из окон не видно, какой пиздец во дворах. будто к ним все будут на вертолетах летать и с Боткинской заруливать на территорию. и никто не увидит, что происходит на Смирнова или на Лесном, нет.
мне все еще очень жаль, что мы потеряли для себя отличный сквер перед кафедрой военно-полевой терапии. и несколько вариантов прохода к дому. и нам оставили только один вариант проезда (довольно сомнительный). будущее отсутствие солнца на площадке у дома летом уже не так сильно беспокоит, хотя тоже так себе. я даже не знаю, что там теперь и как выглядит за этой металлической решеткой в двуглавых орлах.
если они оставят после себя такой срач, то это, блять, не дело.
во мне внезапно просыпается ответственный гражданин и житель своего района.
не все потеряно, наверное.

спасибо за внимание.

@темы: это Питер. детка, разочарование и тлен, радио MS-77 в эфире, кошмар верхних дыхательных путей, meanwhile in Russia

21:02 

какой смысл в волшебстве, если его не с кем разделить?
вроде военмедовский проект не давал особых поводов для бомбалейо с того момента, как я о нем в последний раз писала.
однако тут возникло кое-что.
до конца месяца перекрывают проспект возле дома. отрезок от самого его начала (недалеко от нас) и до первого большого перекрестка после следующей (!!!) станции метро.
проспект, собсна, является сейчас единственным способом выбраться и на работу в сторону промкварталов, и в центр. единственным по причине отсутствия иных выездов со двора, т.к. доблестная академия забрала их себе (а было суммарно три). и получается, что теоретически мы остаемся заперты в своем квартале. остается надеяться, что как-то будут пускать доехать хотя бы до ближайшего перекрестка с открытыми улицами.
прекрасно.

приходила к нам пациентка сегодня, местом работы указана обсуждаемая организация. в направлении тоже карандашиком помечено, что КТ планируется сделать там. путем расспросов маман выяснила, что несколько месяцев назад академия отказалась принимать сотрудников и берет их только после получения тонн каких-то бумаг и подписей. и что кафедры должны переезжать в адское отродье, укравшее у нас солнце новый корпус в сентябре. должны. но никто никуда не переедет. и что Шойгу уже приезжал на это смотреть, увидел построенное здание, порадовался и свалил, а ведь внутри там еще ничего не закончено. так что ждать надо минимум до весны, а то и дольше. и неизвестно, что будет со старыми зданиями, в т.ч. с главным, требующим тотального ремонта.
кафедра нервных болезней сейчас находится в совершенно диком состоянии, с нее содрали краску и штукатурку, какими-то кусками нанесли новую, оставив огромные участки голого кирпича, сняли леса и бросили. окна побиты, подвалы залиты и воняют на всю улицу этой гнилой водой. травма вроде еще стоит, про полевую терапию не знаю, к ней уже не попасть. и про другие близкие кафедры тоже. знаю, что все возможные задние дворы перекопаны и обнесены синими заборами, ееее

а у нас из окна чудесный вид на заваленную мусором и заставленную вагончиками территорию все с теми же заборами. и туалет. и немножко бетонных столбиков под потенциальное ограждение, которого нет. еще несколько небольших технических строений выглядят по типу нервной клиники и на них забили большой болт. кирпичным забором вдоль улицы, который и так давно держится на соплях, никто заниматься не планирует.

люблю.

с вами были сводки со стройки века номер два, спасибо за внимание.

@темы: разочарование и тлен, радио MS-77 в эфире, кошмар верхних дыхательных путей, meanwhile in Russia, это Питер. детка

До вылета осталось ∞ минут

главная